Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 32, к.1
Санкт-Петербург, Московский проспект, 183/185, к.2А
Отправить заявку

964-20-92
+7 (931) 320-86-06
Перезвоните мне
ico1 ico2

Новости

line3

Детская: рисунки и объемная вышивка вытеснили однотонные шторы

1908KinderiВ этом сезоне для оформления оконных проемов детских комнат дизайнеры предпочитают яркие краски, набивные узоры, трехмерные изображения. Однако в качестве фона используются спокойные пастельные тона, таким образом, яркие рисунки становятся оригинальным акцентом. В то же время уверенно удерживают свои позиции традиционные полоска и клетка.

Что касается тканей для пошива штор, то по-прежнему в «фаворе» натуральные – лен, хлопок и другие. Их главное достоинство – гипоаллегенность. Кроме того, они долго сохраняют свой презентабельный облик и выдерживают многократные стирки.

Модным трендом этого сезона является минимализм. Вот несколько вариантов оригинального дизайна штор в данном стиле:

  • жесткий ламбрекен в качестве главного акцента оформления оконного проема;
  • лаконичные подхваты в виде обычного куска полотна, больших бусин, стильных «игрушек»;
  • максимально простые шторы на люверсах, полное отсутствие декоративных элементов;
  • рулонные или римские шторы;
  • лаконичное сочетание – например, римские шторы и портьеры простого кроя, шторы и жалюзи;
  • сочетание двух материалов разных цветов.

Специалисты рекомендуют не только обращать внимание на модные тенденции, но и учитывать возраст и вкусы ребенка, а также придерживаться основных правил выбора штор для детской. Главное, чтобы ткань не вызывала у малыша аллергических реакций. Крепление должно быть прочным, но в то же время удобным в использовании, чтобы ребенок мог открывать и закрывать шторы самостоятельно. Для окон, выходящих на солнечную сторону предпочтительнее выбирать изделия из плотной ткани, не пропускающей солнечные лучи. Категорически запрещается использовать бусины и другие мелкие элементы декора, если ребенок не достиг 3-4-летнего возраста.

Получить консультацию или вызвать специалиста: